Главная / Закупки / Запросы (архив) / Открытый запрос предложений по отбору организации на поставку компьютеров и оргтехники (реестровый номер 3/2012)

Дата начала: 27 января 2012 
Дата окончания: 7 февраля 2012
Текущее состояние: Подведены итоги запроса

Условия:

Форма закупки: открытый запрос предложений
Наименование Заказчика: Открытое Акционерное Общество «Ивановооблгаз»
Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика 
          153020, г. Иваново, ул. Окуловой, д. 59,
          е-mail: administr@ivoblgaz.ru
          тел.: 8 (4932) 93-19-10, факс: 8 (4932) 93-19-19
Контактное лицо – Шорин Роман Александрович
Предмет запроса предложений: Право заключения Генерального соглашения о поставке компьютеров и оргтехники:  
  

№ 

Наименование 

Количество, шт. 

Сканер Fujitsu fi-6230 

МФУ Xerox WorkCentre 5020DN 

Плоттер HP Designjet T1300 

Сканер Colortrac SmartLF Ci 24е с напольной подставкой c корзиной 

Источник бесперебойного питания APC SMT3000RMI2U 

Сервер HP DL380-G7 

Компьютер HP Elite 8200MT 

15 

Монитор Samsung SyncMaster S24A300BL 

10 

МФУ Canon i-Sensys MF4570dn или HP LJ Pro M1536dnf 

      

Место поставки товара: территория Российской Федерации
Сроки поставки товара: до 28.02.2012.
Форма и порядок оплаты услуг: Оплата в рублях Российской Федерации, в форме безналичного расчета путем перечисления средств на расчетный счет.
Начальная цена Договора: –  2 500 0000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей. Цена договора включает в себя стоимость товара, все предусмотренные налоги (в том числе НДС), сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, а также стоимость доставки товара в адрес Заказчика.  

С Участником размещения заказа, чья Заявка будет признана наилучшей, будет заключено Генеральное  соглашение о поставке компьютеров и оргтехники. 

Срок, место и порядок предоставления Документации:
          1.В форме электронного документа на Официальном сайте ОАО «Ивановооблгаз» http://ivoblgaz.ru (без взимания платы).
          2. На основании письменного заявления заинтересованного лица – на указанный заинтересованным лицом адрес электронной почты (без взимания платы).
 Время приема Заявок на участие в запросе предложений:
          начало приема Заявок – 27 января 2012 года.
          окончание приема Заявок – 7 февраля 2012 года в 10.00 по московскому времени.
Место, время и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений: 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, д. 59, 7 февраля 2012 года, в 10.00 по московскому времени.
Подведение итогов открытого запроса предложений: не позднее 10 февраля 2012 года.
Конкурсная документация и форма заявки на участие в конкурсе приведены в файле:

Конкурсная документация Открытого запроса предложений по отбору организации
на поставку компьютеров и оргтехники (реестровый номер 3/2012)


Итоги: